Эпопея Алины Бурковски: Смена Карьерного Курса от IT-Гуру к Заработку на Краболовной Судне

0
310

Исключительная Алина Бурковски, обладательница диплома в области информационных технологий, решает провести дерзкую метаморфозу в своем профессиональном путешествии. Присоединившись к экипажу своего страстного мужа, преданного искусству краболовства, она изменяет направление своей профессиональной траектории с мира IT на работу на скандинавском краболовном судне. За относительно короткий период интенсивного труда Алине удается накопить впечатляющие 20 тысяч евро. В эксклюзивном интервью она дает взгляд на свой опыт разлуки с мужем во время вахты, трудности, сопровождаемые слезами, столкновение с «морскими» и вирусными невзгодами на борту, а также описывает график, перерывы и дружественную атмосферу в коллективе. Больше информации о том, что из себя представляет Матрос На Судно, можно узнать пройдя по ссылке.

Метаморфозы: Переход от Офисной Рутины в Молдове к Трудоустройству в Норвегии 

Перед моим прибытием в Норвегию, мой месячный заработок в Молдове составлял примерно 5 тысяч молдавских леев. Мой первый опыт в сфере труда связан с ролью продавца в компании «Red Bull», где оплата производилась почасово из-за учебного контекста. Мои доходы колебались от 3000 до 5000 леев. Несмотря на ограниченные финансы, я ценила этот опыт и командный дух. Информацию о трудоустройстве в Норвегии предоставил мой муж, преданный моряку на краболове. Ренат Бесолов детально раскрыл все этапы и необходимые документы. Исходя из его рассказов и перспективных доходов, я решаю попробовать что-то новое. Для трудоустройства на норвежское судно мне потребовались различные сертификаты, включая «BASIC SAFETY», и медицинское удостоверение. Весь процесс занял несколько недель. Мои первые три месяца на корабле приносят уникальный опыт. Что касается профессиональных навыков для работы на заводе по переработке морепродуктов, особых требований нет. Ключевыми чертами являются быстрое обучение, эффективное выполнение порученных задач и успешное взаимодействие в коллективе.


Изгнание от Близких: Как Жизнь на Краболовном Судне Поразила Нас 

Трудовой процесс на корабле, где в полном разгаре происходит производство, представляет собой слаженный танцевальный спектакль. Сначала морские охотники вылавливают крабов на верхней палубе, после чего он направляется в нижний уровень, где фабрика осуществляет виртуозное разделение и классификацию по размерам. Пройдя через этапы кулинарного искусства, краб упаковывается и направляется в трюм, где поддерживается арктическая температура -20 градусов до разгрузки в порту. Первые трудовые дни были полны новых впечатлений. Нас ввели в различные этапы, обучили искусству труда. Из-за ограниченного количества краба на начальных этапах, объем работы соответствовал. В начале морского путешествия на корабле царил подъем, и первые дни предоставляли даже возможность для кофепития, общения и отдыха. Первые дни создавали впечатление, будто я запечатаю в кадры множество моментов, но изменение погодных условий и увеличение рабочей нагрузки меняли наши приоритеты. Мой супруг и я отправились в Норвегию вместе. Но вскоре стало ясно, что нас разделят на разные вахты. Страх остаться в одиночестве и не справиться с трудностями охватил меня. Разделение вахт по сути лишило нас возможности встречаться, и единственные моменты встреч могли произойти случайно при смене сторожа. В те моменты, когда он отдыхал, я трудилась, и наоборот, а наше общее время сводилось к минимуму только в пересменке. Эксперименты со Временем на Палубе: Замедляющиеся Моменты 

Читайте также:  На что обратить внимание при параллельном импорте Honda?

Мы погружались в труд каждый день, отдавая себя работе целиком, проводя в ней 12 часов, исследуя как ночные, так и дневные периоды. Мне выпала удача оказаться в дневной стойке, что позволило намекнуть на более мягкий характер графика. Рабочий день на промышленной площадке сохранял свою динамичность с 8 утра до 16:00 дня, передача эстафеты следующей смене происходила незамедлительно. Мы проводили четыре часа отдыхая, в основном до 20:00, после чего снова погружались в работу до полуночи. Будильник, разбуженный в 7:30 утра, направлял нас к новым вызовам. Нам приходилось пройти все этапы утренней процедуры – освежиться, одеться, перекусить – и к 8 утра уже оказаться на трудовом посту. Эта гонка со временем, преодолеваемая за полчаса, чтобы начать рабочую смену, казалась насыщенной напряжением. В перерыв между 16:00 и 20:00 мы устраивали время для приема пищи и короткого отдыха. Сначала мне не удавалось заснуть в это время из-за растущей усталости, но в конце концов, усталость одолевала меня, и я погружалась в сон. Что касается времени после завершения рабочего дня, там было немного больше свободы. С полуночи до 8 утра у нас было, можно сказать, свободное время – для ужина, интернета, общения с семьей, стирки вещей, душа и так далее. Однако, глядя на это с точки зрения отдыха, у нас оставалось недостаточно времени – не 7-8 часов, а гораздо меньше. С нашим насыщенным графиком и постоянной физической активностью, нас охватывала неуклонная усталость и дефицит сна. Каждый новый день становился репликой предыдущего, как будто время само замирало. Выходных в течение всей экспедиции у нас не было. Но раз в месяц, когда корабль заходил в порт для разгрузки и загрузки продовольствия, если у нас хватало времени, мы могли покинуть нашу оазис труда, прогуляться, отдохнуть и немного разнообразить серые будни.

Читайте также:  Переводим сборку проектов на новый уровень с помощью вытяжных заклепок

Алина Бурковски краболов


Тайна Эмоционального Противостояния с Недомоганием 

Погружаясь в множество трудностей, я постоянно переживала разнообразие эмоций, выявляя свою гибкость в адаптации. Несмотря на моменты, когда мне не хватало роста, устойчивости и мускульной силы для физических задач, я стремилась к полному раскрытию своего потенциала. Выгодные интервалы наступали, когда улов краба был низким или погода создавала препятствия. В такие периоды работа на фабрике сокращалась, и у нас появлялось больше времени для отдыха. Даже в этих ситуациях капитан находил для нас занятия, будь то уборка фабрики или другие поручения, но это представлялось гораздо легче, чем восьмичасовой труд на ногах и подъем тяжелых корзин с крабами весом 12-13 кг. Среди негативных моментов на корабле встречались морская болезнь и коронавирус. Сразу же после начала рыбалки я столкнулась с морской болезнью, а через несколько дней подхватила коронавирус. Это было невероятно трудно. В течение 7 дней меня мучила тошнота, я не могла есть, испытывала температуру и слабость, но мне приходилось продолжать работать. Не забуду, как я одновременно трудилась и плакала. Было ощущение, что эти страдания никогда не прекратятся. Я сильно похудела, под глазами выступили огромные синяки, и все думали, что мои слезы связаны с разлукой с мужем по вахтам (улыбается).

Экономический Подъем за Четыре Месяца: Свыше 20 Тысяч Евро 

Морские Переходы на Норвежском Краболове На промышленной палубе судна, где трудятся как мужчины, так и женщины разных возрастов, преобладает уникальная динамика. В нашей группе половина общается на английском/норвежском, а другая половина общается на русском языке, но в общем-то на корабле преобладает использование английского. Вознаграждение на судне у всех одинаково, за исключением капитана и офицерского состава, что представляется естественным. К тому же существуют поощрения, зависящие от улова. Чем больше улов, тем выше вознаграждение. Затем это вознаграждение распределяется между всеми членами экипажа. Лично для меня за три-четыре месяца работы на норвежском корабле удавалось заработать чуть более 20 тысяч евро чистыми. Безусловно, труд в море принес мне неповторимый опыт, обучение, увлекательные и менее увлекательные истории, а также новые знакомства. Тем не менее, самым существенным, что я извлекла из этого опыта, помимо приличного заработка, — это укрепление уверенности в себе и своих способностях. После этой работы мои близкие изначально не одобряли мои планы. Конечно, они переживали и пытались уговорить меня изменить решение, но норвежская компания уже выслала билеты. Поскольку я не рассчитывала, что всё случится так оперативно, то особо не обсуждала это с родными. Однако по возвращении все гордились мной, и это приносит мне особое удовлетворение. В настоящее время у меня нет намерений продолжать работу на корабле. Без сомнений, это был захватывающий опыт, и я не сожалею о нем, но пришло время задуматься о детях (улыбается).

Читайте также:  По каким характеристикам выбирать массажёр для спины?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here